Малополезный контент, некорректная реклама, спам – как исправить, и на что обращать внимания?
Уважаемые коллеги, приветствую в отдельной рубрики на своем блоге - исключительно для блогеров. Здесь я буду делиться важными моментами, и заметками для сообщества блогеров. Некоторые моменты даются в открытую. И сегодня у нас лекция про волнующую многих тему. А именно новую волну фильтрации сайтов, фильтром яндекса - Малополезный контент, некорректная реклама, спам. Есть ещё одна разновидность фильтра - Малополезный контент, спам, избыток рекламы. И именно о них, хочется поговорить в новом видео.
Длительность, чуть больше 20 минут. Высказать мнение можно ниже в комментариях. Также, будут затрагиваться моменты с увеличением кликабельности внутри сайта, что повышает доверие на ваши статьи и делает результаты в перспективе по блогу - выше.
Лекция имеет важные моменты, для тех, кто уже зарабатывает на своем блоге, и тех, кто только начинает. Потому как, фильтр накладывается не только за рекламу, но можно попасть в него за спамные заголовки или водянистый текст (малополезный контент). И об этом поговорим ниже...
Здравствуйте, Денис. Как вы считаете, может ли быть наложен фильтр ПМК с такой формулировкой «Малополезный контент, некорректная реклама, спам» за то, что посетители сайта пишут комментарии с использованием одних и тех же слов.
У меня есть сайт об известном банке, на нем я пишу статьи — ответы на вопросы из Вордстата. Под многими статьями пользователи пишут комментарии и повторяют в них одни и те же слова и фразы, нередко пишут с ошибками.
Когда я проверяю статьи сервисом Адвего на предмет их заспамленности — все нормально, но когда проверяется вся страница вместе с комментариями — получается переспам. Спам именно в комментариях. Яндекс ведь оценивает не статью, а всю страницу целиком или я ошибаюсь?
Маловероятно. Чаще всего сайты вылетают за рекламу, и обычно за авторекламу от гугла. Либо избыток рекламы в целом по станице. Но также, высоко влияние самих текстов и даже заголовков. Если тексты водянистые (малополезный контент) - то прилетит также этот фильтр. Либо спамные заголовки. Но чаще всего - реклама или текстовка. Отдельно за комменты, ни разу не встречалось в практике
Как узнать, «водянистый» текст или нет? На глаз или с помощью программы? Какой показатель вы считаете нормальным? Если верить инструменту «Семантический анализ текста» на Адвего, то в его описании написано, цитирую:
«Невозможно написать сео текст совсем без воды, нормальный показатель — 55%-75%».
Насчет рекламы. Да, она у меня была, 1 – 2 фиксированных блока Adsense на всю страницу, в зависимости от статьи, другие объявления не использовал.
Рекламу я убрал полностью, но техподдержка Яндекса говорит, что мой сайт по-прежнему не соответствует их правилам. Значит реклама не причём. Получается поисковику не понравились тексты или их оформление. До апреля месяца они нравились, а теперь нет.
Ещё такой вопрос, опять же, интересует ваше субъективное мнение. Через какое количество символов можно использовать заголовки h2, h3. Вопрос не в том, сколько раз, а какой между ними должен быть объем текста. Может, я часто использовал заголовки...
*не ПМК, а МПК.